Каталог продукции

Светильники и люстры Vistosi

Сортировать по: цене популярности

Качество Vistosi в современной интерпретации.

История бренда Vistosi – это столетнее совершенствование уникального искусства стеклодувов и тончайшая работа художников. И разумеется, это удивительный и не повторный шик в каждой коллекции, а также - светильники ручной работы высокого итальянского качества. 

Старейшая семья стеклодувов Вистози, упоминалась еще в семнадцатом веке, и уже тогда прославляясь качеством своей продукции, которое являлось лучшим на острове Мурано. История совершенства длилась до девятнадцатого века, пока работали стеклодувные печи, но в силу времени и финансового кризиса, компания разорилась. 

Новое дыхание в семейное дело вдохнул Гульельмо Вистози в 1945 году, именно тогда и началась история компании Vistosi, которая сегодня производит стекло высшего качества и красоты. Но самым успешным периодом в истории бренда, который изменил современный подход компании к мастерству, стал период с 50-х годов, - когда семейное дело перешло под начало Ореста Вистози. Молодой и перспективный наследник добавляет неповторимой изюминки продукции, которую сегодня знает весь мир, и приглашает поработать над дизайном известных в Европе художников-авангардистов, среди которых был и Алессандро Пьянона. 

Новый подход и концепция, а также стекло высшего качества - привели к огромному успеху новой коллекции. Имя Vistosi было на слуху, бренд начали узнавать далеко за пределами его родины, а светильники и люстры ручной работы покупать и ценить, как великий шедевр стеклянного мастерства и стиля.

Менялось время, менялись и руководство компании. В 70-х годах акции компании купили банк WeissCredit и миланский бренд ArtemideSpa. Их удачный тандем принесли компании новый виток успеха и узнаваемость, талантливых мастеров и художников, а продукция того времени сегодня ценится как стекло высшего качества и удивительной красотой. 

Восьмидесятые годы остались в памяти компании, как самый значительный и важный период, ведь приобретая новых владельцев, стекло марки Vistosполучило высокое качество продукции, новые технологии и рынки сбыта. Когда в 1989 году бренд попадает под влияние семьи Моретти, появляется возможность покорить и рынок США. 


Свежий, современный, и абсолютно непредсказуемый поворот принес в компанию восемнадцатилетний Матео Моретти в 1993 году. Благодаря ему, в компании появились новые коллекции, в которых идеально сочтены древние традиции с острова Мурано и разработки молодых дизайнеров, грамотно умноженные на большие влияния средств. Снова наступил период огромной славы узнаваемого бренда, и популярности во всех странах мира. Особенную любовь к бренду проявляют в США, где высоко ценят традиции и высокое качество муранских стеклодувов элегантно поданные в современной тенденции и моде на освещение.

Задать вопрос Обратный звонок