Каталог продукции

Сантехника IDEAL STANDARD

Сортировать по: цене популярности

Сантехника Ideal Standard International.

Ideal Standard International - компания, является крупнейшим производителем смесителей и сантехники в мире. Компания реализует свою продукцию в Европе, под такими торговыми марками как Ceramica Dolomite, Armitage Shanks, Ideal Standard иJado. В 25 странах компания имеет 64 производственных предприятия и реализует продукцию в разных странах по всему миру.
«Управляется Ideal Standard International Советом Директоров. Фонд Bain Capital LLC является главным акционером компании.» На сегодняшний день существуют ровно три основных направления деятельности корпорации Ideal Standard International:
-сантехнический фарфор (есть 36 заводов во всем мире, 11 – в Европе, объем производства составляет 20 млн. единиц в год),
-ванны (есть 12 заводов в мире, в Европе их 4, объем производства до 1 млн. в год),
-сантехническая арматура (есть 9 заводов во всем мире, 4 – в Европе , объем производства составляет 9 млн. единиц в год).

Компания Ideal Standard International полностью самостоятельна, она производит все, что нужно для ванной комнаты, за счет полной координации работы может снизить себестоимость продукции, снизить расходы на разработку новинок, управление и закупку материалов.
Проведя последние приобретения, доля Ideal Standard International составляет около 9% европейского рынка смесителей и примерно 20% европейского рынка сантехники. При этом, по отдельным европейским странам доля рынка значительно выше. В Германии доля рынка составляет около 20%, а в Великобритании – около 50%. Каждая вторая ванная комната в Италии оснащена качественной продукцией Ideal Standard. Россия относится к восточному региону Европы. В 2003 году был создан Регион Восточная Европа на базе заводов сильной компании в Болгарии и ведущих экспортных офисов в восьми странах.Дистрибуционный центр в Болгарии был открыт в ноябре 2005 года, он работал на Восточную и Западную Европу. На сегодня Восточная Европа является самым быстрорастущим регионом внутри компании, его рост в 2006 году составил около 38%.

Задать вопрос Обратный звонок